Отправлено: 13.12.07 17:24. Заголовок: а для флекса отвечу ..
а для флекса отвечу - нет не видел , за 15 лет в море ни одну женщину не встрачал, а женщину механика вабще представить себе не могу, хоть и в соавторстве учебника по ДВС Чернявская была, а вот вы можете себе представить? поумничать из ЦПУ это одно а когда е.......шить по несколько суток к ряду и что то мля не идёт ну хоть ты вы.........сь и как всегда из г......на конфеты собирать? Женьщина должна быть - тем хрупким и прекрасным созданием, ради которой это всё выше перечисленное воспринимаеться с лёгкостю, я так счатаю.....
Отправлено: 13.12.07 16:54. Заголовок: а муж где? в морях? ..
а муж где? в морях? мне бы так, а то нафига тебе учиться вон с детьми лучше посиди и так их в своём море не видишь... так и учусь 8 лет на первом курсе макары...
Отправлено: 13.12.07 16:59. Заголовок: ну так как тема то с..
ну так как тема то с характеристиками то актуальна ещё или за давностью публикации всё? вы своё мыло тогда оставте скинем что по этому поводк найдёться
Отправлено: 13.12.07 17:16. Заголовок: а вобще я думаю вам ..
а вобще я думаю вам нужен тепловой расчёт двигателя - получение индикаторной мощьности и т.д. винтовые ха-ки - это зависимость эффективной мощности или крутящего момента от частоты вращения двигателя при работе на гребной винт, бывают стендовые и эксплутационные. т.е. винтовая характеристика показывает что может выдать двигатель при различных уславиях эксплуатации.
Все даты в формате GMT
-2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет