Ау... Мореманы!?: Больше информации - меньше проблем!



АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.04.23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.23 02:51. Заголовок: Поддержание правильного давления воздуха в шинах вашего автомобиля


Часто людям нравится водить машину, но иногда они не утруждают себя уходом за своим автомобилем с точки зрения его технического обслуживания, чтобы он мог эффективно работать на дороге. Давление в шинах - одна из таких областей, которой часто пренебрегают, и люди не проверяют ее периодически, что приводит к снижению эффективности вождения. Цель этой статьи - дать несколько основных советов по поддержанию давления в шинах вашего автомобиля.

Введение
Давление в автомобильных шинах играет жизненно важную роль во время движения, обеспечивая плавность хода и топливную экономичность. Поддержание давления в шинах автомобиля на несоответствующем уровне может иметь неблагоприятные последствия. Рекомендуется проверять давление в шинах на близлежащих бензоколонках каждые 15-20 дней или хотя бы раз в месяц, чтобы убедиться, что оно правильное. Как очень низкое, так и очень высокое давление в шинах вредно для автомобиля, и его следует устанавливать, как указано в руководстве производителя автомобиля https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novosti/biznes/spansion_nuance_predlagajut_novyj_rechevoj_paket_dlja_avtomobilej/143-1-0-2187

Последствия низкого давления воздуха в шинах
Ниже приведены некоторые нежелательные последствия поддержания давления воздуха в шинах ниже нормального.

Снижение топливной экономичности - если давление в шинах автомобиля падает ниже номинального, топливная экономичность автомобиля снижается. Это приведет к сокращению пробега вашего автомобиля и увеличению затрат на топливо при заправке бака. Это связано с тем, что при низком давлении воздуха внутри шины шина имеет тенденцию опускаться в точке соприкосновения с землей во время движения. Это увеличивает площадь поверхности, соприкасающейся с землей, что приводит к увеличению трения между шиной и дорогой, из-за чего двигателю требуется больше усилий для перемещения автомобиля.

Повышенный износ шин - Пониженное давление в шинах также увеличивает вероятность износа шин, особенно когда автомобиль полностью загружен пассажирами. Это происходит потому, что шина становится плоской в месте соприкосновения с землей, и, следовательно, сопротивление шины увеличивается, когда автомобиль движется на более высокой скорости. Замечено, что при низком давлении в шинах шины больше изнашиваются по краям, чем в центре, поскольку края создают большее сопротивление на дороге, поскольку шина становится плоской в месте контакта с дорогой.

Вероятность прокола - Низкое давление в шинах также увеличивает вероятность прокола шины, поскольку увеличивается поверхность шины, соприкасающаяся с землей, и увеличивается вероятность наезда на острые предметы.

Управление автомобилем - Низкое давление воздуха в шинах иногда создает проблемы при управлении автомобилем, поскольку управление рулевым управлением становится затруднительным. Кроме того, трудности наблюдаются при торможении автомобиля на мокрой поверхности, если давление в шинах низкое.

Нагрев и продувка шин - поскольку при низком давлении в шинах большая площадь поверхности шины соприкасается с землей, возникает большее трение между шиной и дорогой, что приводит к нагреву шин. Это создает опасность перегрева и продувки шин, особенно при движении автомобиля на высоких скоростях, что может привести к серьезным авариям.

Последствия высокого давления воздуха в шинах
Точно так же, как недостаточно накачанная шина может быть вредной, то же самое относится и к чрезмерно накачанной шине. Таким образом, давление в шинах не должно быть выше обычного, думая, что очень высокое давление в шинах полезно для автомобиля. Ниже приведены некоторые неблагоприятные последствия поддержания слишком высокого давления в шинах.

Снижение эффективности торможения - если давление в шинах слишком высокое, это приводит к увеличению тормозного пути, что означает, что для остановки или замедления движения автомобиля потребуется большее расстояние для остановки, чем обычно. Таким образом, становится трудно нажать на тормоз и остановить автомобиль на небольшом расстоянии. Это может быть очень рискованно на дороге, если вам срочно нужно нажать на тормоз и остановить автомобиль.

Пониженное качество езды - более высокое, чем обычно, давление в шинах делает шины несколько жесткими и приводит к более ухабистой езде по дороге. Таким образом, плавность хода значительно снижается. В случае плохих дорог и выбоин пассажирам придется терпеть много ударов и тряски во время движения автомобиля.

Износ шин от центра - Более высокое давление в шинах может привести к более преждевременному износу центральной части шин по сравнению с краями. Это связано с тем, что при чрезмерном накачивании шины центральная часть шины соприкасается с дорогой сильнее, чем края, и, следовательно, это приводит к быстрому износу центральной части шины.

Опасность разрыва шин - давление воздуха в шинах увеличивается с повышением температуры. Следовательно, если шина накачана выше рекомендуемого уровня, чем при скоростной езде по шоссе, шины будут нагреваться сильнее, что приведет к дальнейшему повышению давления воздуха внутри шины. Из-за этого иногда существует вероятность того, что давление воздуха внутри шины превысит максимально допустимый предел, что может привести к разрыву шины при движении по шоссе.

Что можно и чего нельзя делать для поддержания давления воздуха в шинах
В зависимости от производителя автомобиля, типа, размера и модели рекомендуемое производителем давление в шинах варьируется примерно от 28 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому следует стараться придерживаться этих уровней. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при заправке шин.

Заправляйте шины в холодном состоянии - для определенного давления в шинах если температура шин повышается, давление воздуха внутри также увеличивается, а когда шины остывают, давление воздуха внутри падает. Поддерживать давление на 1 или 2 фунт / кв.дюйм выше нормального должно быть нормально, поскольку рекомендуемое производителем давление в шинах указано для холодных шин. Это связано с тем, что практически у людей дома нет насосов для накачки шин, и они обычно обращаются за проверкой к ближайшим бензоколонкам. Поэтому вполне нормально, что к тому времени, когда автомобиль подъедет к бензонасосу, шины будут несколько нагретыми по сравнению с тем, когда они находились на домашней парковке. Таким образом, температура шины является важным моментом, который следует учитывать перед установкой давления в шинах. Если шина совершенно холодная, то заправки до нормального давления будет достаточно, но если автомобиль проехал некоторое расстояние и шины нагрелись, то заправка дополнительно примерно на 2 фунт / кв. дюйм не должна нанести никакого вреда. Поэтому рекомендуется проверять давление воздуха в шинах, когда они холодные и не проезжают более 1-2 км подряд.
Соответственно, более целесообразно заправлять шины в сравнительно холодную погоду. Если шина заполнена при высоких температурах, давление в ней будет выше. Когда ваш автомобиль вернется на домашнюю парковку и остынет, давление холодного воздуха в шинах упадет ниже нормального значения. Например, из-за влияния температуры более целесообразно заправлять шины утром или вечером, а не днем.

Проверьте точность работы насоса для заправки воздухом - это также очень важно, поскольку в некоторых бензонасосах насосы для заправки воздухом не обслуживаются и не калибруются должным образом и дают неверные показания давления в шинах.В результате давление в шинах может быть ниже или выше фактического, что может нанести вред вашему автомобилю. Поэтому лучше проанализировать бензонасосы в вашем регионе и выбрать тот, где заправочный насос работает точно, и всегда, насколько это возможно, использовать его для проверки давления в шинах. Не рекомендуется каждый раз проверять давление в шинах на разных бензонасосах, поскольку калибровка и показания каждого из них будут незначительно отличаться.

Заправляйте шины в незагруженном состоянии - При проверке давления в шинах автомобиля лучше всего, если автомобиль пустой и в нем нет пассажиров. Если воздух заполнен пассажирами, сидящими внутри, то давление в шинах показывает ложное значение. Это покажет немного больше, чем оно есть на самом деле.

Меры предосторожности при вождении по шоссе - Если вы планируете поездки на большие расстояния по национальным автомагистралям, где ожидается, что автомобиль будет двигаться на высокой скорости, то лучше поддерживать давление в шинах примерно на 2 фунт / кв. дюйм выше нормы, так как езда на высокой скорости по шоссе создает нагрузку на шину, а также нагревает ее, если шинанедостаточно накачан.Также во время движения по шоссе следует соблюдать осторожность, чтобы не проверять давление в шинах в перерывах между поездками, когда шины горячие и пробежали большое расстояние. Это даст ложное высокое значение, поскольку шины горячие, и насос уменьшит и отрегулирует давление до нормального. Это фактически снизит давление в шинах ниже нормального, когда они остынут.

Не передавайте информацию из уст в уста - иногда водители не обращают внимания на рекомендации по давлению в шинах, приведенные в руководстве производителя автомобиля, и продолжают заправлять шины в соответствии с рекомендациями оператора воздушного насоса АЗС или их друзей. Это очень неправильный подход, так как для каждого автомобиля, в зависимости от его размера, модели и т.д., рекомендовано разное давление в шинах, и следует строго придерживаться того, что указано в руководстве пользователя автомобиля.

Остерегайтесь мастерских по ремонту проколов - иногда, когда вы ремонтируете прокол в мастерской по ремонту проколов, вам нужно быть осторожным, поскольку эти люди всегда склонны сильно накачивать вашу шину, что может оказаться опасным. После устранения прокола шины рекомендуется проверить давление в шинах с помощью надежного воздушного насоса на заправочной станции и исправить его.

Давление в шинах в зависимости от пробега - существует зависимость между давлением в шинах и пробегом по дороге.Если давление в шинах поддерживается выше нормы, расход бензина также увеличивается, и вы получаете больше километров на литр бензина. Многие люди делают это перед длительными поездками по шоссе, чтобы получить хороший пробег. Но я бы сказал, что это может быть неправильным решением, поскольку с этим будут связаны компромиссы и другие риски, о которых говорилось ранее. Увеличение его на 2 или 3 фунт / кв. дюйм должно быть приемлемым, но что-либо сверх этого может быть нежелательно. С другой стороны, более низкое, чем обычно, давление в шинах обеспечит более плавную езду, но сократит пробег и увеличит нагрузку на шины при скоростной езде по шоссе.

Заключение
Хотя поддержание давления воздуха в шинах может показаться не важной частью технического обслуживания автомобиля, это очень важно для продления срока службы автомобильных шин, а также для обеспечения хорошего качества езды, контроля, снижения затрат на техническое обслуживание и надлежащего расхода топлива. Следовательно, вы можете сэкономить немало денег, если будете придерживаться рекомендаций по поддержанию давления в шинах вашего автомобиля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет